Ненаходы и диспуты. Давайте поделимся опытом.

  • Автор темы Автор темы Hitabi4
  • Дата начала Дата начала

Hitabi4

Member
Расскажите о своих победах и поражениях в диспутах.
Сталкивались ли вы с откровенной несправедливостью решений?

Какие есть полезные фишки при общении с магазином?

Что делать, если магазин нарушил правила, но модератор все равно решил диспут в пользу магазина?

Давайте поделимся опытом или чей-то опыт будет полезен вам.
 
У крупных сетевиков выйграть диспут крайне сложно на грани с невозможно. Пару раз за все время я выигрывал диспут у сетевиков.
Свежие магазины, у которых еще нет короны на голове, постоянным покупателям без вопросов возвращают деньги на баланс.
Это исключительно мои наблюдения. Что у вас?
 
Привет. Надо расписывать свою позицию и то, как производили поиски чётко и хладнокровно, одним большим сообщением. Делать несколько фото места до-после поисков. Если магазин даёт уточнения - ездить на повторные поиски. Стоять на своём.

В новых для себя магазинах (а лучше вообще каждый раз) делать на фото/видео фиксацию распаковки. Это поможет, если вдруг по какой-то причине произошла подмена товара.
 
Сейчас почти нереально у любого магазина выиграть диспут. Хоть будет целая стена плохих отзывов
 
Так всё просто:

1. Быть честным с собой и магазином

2. Выжиливо и доходчиво объяснить проблему, если она возникла, максимально всё расписав и дополнив фотографиями.

За, в сумме, ~270 кладов на трёх площадках у меня ни разу не было проигранного диса или даже решения купоном, всегда это либо уточнение и наход, либо переклад, либо возврат. На Кракене, вроде, даже ни разу до модера не доходило.

Но, нужно отметить, что я очень тщательно выбираю шопы, благо МСК позволяет, и лучше поеду в другой конец города к тем, в ком уверен. Посему диспут большая редкость для меня. На сейчас стрик 53 покупки без диса, да и последний был потому что кура забыл фотку залить в заказ.
 

Зеркала

Если домен не открывается — пробуй следующий.
Назад
Верх